Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 320519367 |
Штрих-код (EAN) | 3351642337618 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H9253609E | AR | искать аналоги > | |
1H9253609E | VW | SM | искать аналоги > |
1H9253609G | AR | искать аналоги > | |
1H9253609G | VW | AR | искать аналоги > |
233761 | AR | искать аналоги > | |
JZW253609F | AR | искать аналоги > | |
JZW253609F | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIA | 12267 | искать аналоги > |
CISAM | 729612 | искать аналоги > |
ERNST | 142113 | искать аналоги > |
IMASAF | 714207 | искать аналоги > |
LEISTRITZ | 7638216 | искать аналоги > |
ROMAX | VAG 007-17 | искать аналоги > |
ROSI | 20339 | искать аналоги > |
TESH | 230497 | искать аналоги > |
TESTAG | 64-2994 | искать аналоги > |
TIMAX | VW347 | искать аналоги > |
WALKER | 19597 | искать аналоги > |
ZARA | 02254 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW GOLF III Variant (1H5) |
VW GOLF Mk III Estate (1H5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |