Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1054850540 |
Штрих-код (EAN) | 3351642813730 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
281373 | FA | искать аналоги > | |
6K5253609 | AR | искать аналоги > | |
6K5253609 | VW | TD | искать аналоги > |
6K5253609AH | AR | искать аналоги > | |
6K5253609AH | SEAT | SM | искать аналоги > |
6K5253609AL | SEAT | TD | искать аналоги > |
6K5253609J | SEAT | AR | искать аналоги > |
JZW253609AM | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIA | 12277 | искать аналоги > |
ERNST | 121156 | искать аналоги > |
LEISTRITZ | 7638292 | искать аналоги > |
ROMAX | VAG 007-20 | искать аналоги > |
TESH | 240599 | искать аналоги > |
USN | VW 2167 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |