Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1806731119 |
Штрих-код (EAN) | 4019722244988 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 256 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
Высота [мм] | 45 |
Расположение/число отверстий | 04/08 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 69 |
Вес [кг] | 4,9 |
Номер технической информации | 98200 1039 0 1 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30872319 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30872926 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
308729268 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
51712M2010 | KIA | TD | искать аналоги > |
MB407639 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB668107 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB668886 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB928994 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB928995 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB950569 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB950570 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR205584 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR205585 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR389722 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR955637 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
PW820577 | PROTON | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |