Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 2037712048 |
| Штрих-код (EAN) | 4019722299728 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 1127 |
| Вес [кг] | 0,06 |
| Количество датчиков износа | 1 |
| Номер технической информации | 96990 0363 0 1 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34356773018 | MINI | TD | искать аналоги > |
| 34356783772 | MINI | TD | искать аналоги > |
| 34356789330 | MINI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24819002502 | искать аналоги > |
| ATE | 24819002782 | искать аналоги > |
| ATE | 620250 | искать аналоги > |
| ATE | 620278 | искать аналоги > |
| BARUM | BAV1045 | искать аналоги > |
| BENDIX | 581406 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADB117204 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987473059 | искать аналоги > |
| BREMBO | A00298 | искать аналоги > |
| DELPHI | BAV1045 | искать аналоги > |
| DELPHI | LZ0234 | искать аналоги > |
| FERODO | FWI309 | искать аналоги > |
| FERODO | FWI332 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 355250931 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DK355250931 | искать аналоги > |
| JURID | 581406 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 363700168096 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | P8096MM | искать аналоги > |
| MINTEX | MWI0402 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | WKT60006K | искать аналоги > |
| PAGID | P8096 | искать аналоги > |
| PEX | WK639 | искать аналоги > |
| REMSA | 001088 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 001088 | искать аналоги > |
| TRW | GIC248 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MINI MINI (R56) |
| MINI MINI CLUBMAN (R55) |
| MINI MINI CLUBMAN универсал (R55) |
| MINI MINI CLUBVAN (R55) |
| MINI MINI кабрио (R57) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |