Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2359655113 |
| Штрих-код (EAN) | 4019722303593 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 290 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
| Минимальная толщина [мм] | 25 |
| Высота [мм] | 46 |
| Расположение/число отверстий | 09/09 |
| ? фаски 2 [мм] | 95 |
| Диаметр центрирования [мм] | 64 |
| Вес [кг] | 8,5 |
| Номер технической информации | 98200 1557 0 1 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 299612 | SP | искать аналоги > | |
| 2996121 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 504121612 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |