Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3422459041 |
Штрих-код (EAN) | 4045385053957 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Впускн. ? [мм] | 19,6 |
Выпускн.-? [мм] | 19,6 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без клапана экспансии |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 800250N | искать аналоги > |
ALANKO | 520222 | искать аналоги > |
ALANKO | 520238 | искать аналоги > |
AURADIA | 106399 | искать аналоги > |
AUTO AIR GLOUCESTER | 310036 | искать аналоги > |
CV PSH | 207000002 | искать аналоги > |
CV PSH | 307000003 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 8101702 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 8224601 | искать аналоги > |
GERI | 931343 | искать аналоги > |
GERI | 931376 | искать аналоги > |
KAGER | 945020 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 001930D209 | искать аналоги > |
NISSENS | 95313 | искать аналоги > |
NRF | 33204 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QRD210 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QRD6D | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 6003D209 | искать аналоги > |
THERMOTEC | KTT120001 | искать аналоги > |
USN | K-AID209 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 03 00 D209 | искать аналоги > |
VEMO | V10060010 | искать аналоги > |
WAECO | 8880700199 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8D2, B5) |
AUDI A4 (8E2, B6) |
AUDI A4 Avant (8D5, B5) |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) |
AUDI A4 седан (8D2, B5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |