Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2853127128 |
Штрих-код (EAN) | 3322937002542 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Диаметр 1 [мм] | 54 |
Материал | Чугун |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 529581 | искать аналоги > |
ATE | 27130001493 | искать аналоги > |
ATE | 27130001503 | искать аналоги > |
BENDIX | 691919B | искать аналоги > |
BENDIX | 691920B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986471712 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986472712 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986473712 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986474712 | искать аналоги > |
BREMBO | F85050 | искать аналоги > |
BREMBO | F85071 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 341056 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 341057 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 341794 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 341795 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC81056 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC81795 | искать аналоги > |
DELPHI | LC3342 | искать аналоги > |
DELPHI | LC3343 | искать аналоги > |
FTE | RS54996A0 | искать аналоги > |
FTE | RS54997A0 | искать аналоги > |
FTE | RX54996A0 | искать аналоги > |
FTE | RX54997A0 | искать аналоги > |
NK | 214771 | искать аналоги > |
NK | 214772 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBS4249 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBS4250 | искать аналоги > |
SPIDAN | 401056 | искать аналоги > |
SPIDAN | 401794 | искать аналоги > |
TRW | 32323817 | искать аналоги > |
UBD | 52546 | искать аналоги > |
UBD | 52547 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |