Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | тяга рулевая в сборе с наконечником | перед лев | |
Артикул | 2952797243 |
Штрих-код (EAN) | 4047437030763 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 326 |
Размер конуса [мм] | 18 |
? трубы [мм] | 16 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | внешний |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 10886 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 025 390 124 617 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | JRA242 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 030 8251 | искать аналоги > |
MOOG | VO-DS-8251 | искать аналоги > |
MOOG | VODS8251 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL3212S | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |