Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2672463009 |
Штрих-код (EAN) | 4027816143499 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,052 |
необходимое количество | 1 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без проладки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11510032679 | BMW | SM | искать аналоги > |
11512243003 | BMW | TD | искать аналоги > |
11512244333 | BMW | TD | искать аналоги > |
11512245687 | BMW | TD | искать аналоги > |
11519068606 | BMW | TD | искать аналоги > |
11519069529 | BMW | TD | искать аналоги > |
1334112 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1334124 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90512535 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90541671 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93179365 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
STC2192 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
STC3342 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
STC3343E | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |