Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1790344580 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385075461 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Тип контейнера | Патроны |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 64536936557 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 800519N | искать аналоги > |
| AUTO AIR GLOUCESTER | 313190 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 8FT 351 192-531 | искать аналоги > |
| DELPHI | TSP0175407 | искать аналоги > |
| DENSO | DFD05026 | искать аналоги > |
| GERI | 931453 | искать аналоги > |
| KAGER | 946428 | искать аналоги > |
| NISSENS | 95466 | искать аналоги > |
| NRF | 33312 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QRD162D | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QRD181 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 6006D313 | искать аналоги > |
| USN | K-BWD313 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 06 00 D313 | искать аналоги > |
| VEMO | V20060073 | искать аналоги > |
| WAECO | 8880700270 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 1 (E81) |
| BMW 1 (E87) |
| BMW 1 кабрио (E88) |
| BMW 1 купе (E82) |
| BMW 3 (E90) |
| BMW 3 Touring (E91) |
| BMW 3 кабрио (E93) |
| BMW 3 купе (E92) |
| BMW 3 седан (E90) |
| BMW X1 (E84) |
| BMW X1 универсал (E84) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |