Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага нижн.\bmw е28 / е34 / е32 / x5 all 81> |
Описание FR | сайлентблок рычага нижн. |
Описание FA | Сайлентблок рычага |
Артикул | 2134329619 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | для поперечного рычага |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD483W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02682 | искать аналоги > |
MOOG | BM-SB-1591 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 30881 | искать аналоги > |
SWAG | 20 60 0011 | искать аналоги > |
TRW | JBU219 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |