Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2931629930 |
Штрих-код (EAN) | 8711768080136 |
Ширина 2 [мм] | 32,5 |
от размера связки [мм] | 60 |
Внутренний диаметр | 10 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MD182537 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
MD369999 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 45-05-519 | искать аналоги > |
ASHIKA | 4505519 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC47615 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC47627 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1145003 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BE519 | искать аналоги > |
JAPKO | 45519 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DTE-5521 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DTE5521 | искать аналоги > |
NPS | M113I42 | искать аналоги > |
NPS | M113I48 | искать аналоги > |
SKF | VKM 75064 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |