Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2866150563 |
Штрих-код (EAN) | 4005108093134 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 64,7 |
Ширина (мм) | 30 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | ATB1007 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10298 | искать аналоги > |
GATES | T43042 | искать аналоги > |
HK | S941 | искать аналоги > |
INA | F-232477 | искать аналоги > |
IPD | 14-0941 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 300 4278 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT841 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55844 | искать аналоги > |
SKF | VKM 12174 | искать аналоги > |
SNR | GT358.30 | искать аналоги > |
SNR | GT35830 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.066844 | искать аналоги > |
SWAG | 70030029 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 0210-11-05844P | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 03.300 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 979235 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | IR-9115 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | MBI-22330 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | PBT8378 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | PBT8545 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | RKT1306 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | TD21151 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | Y3174 | искать аналоги > |
TRW | KCG187 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |