Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2555712747 |
Штрих-код (EAN) | 8711768026301 |
Ширина (мм) | 37,5 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 66 |
Регулировка / установка | Без регулировки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1350350010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1350350011 | TOYOTA | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 45-02-250 | искать аналоги > |
ASHIKA | 4502250 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT37640 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1142020 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BE250 | искать аналоги > |
JAPKO | 45250 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DID9006 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |