Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект |
Описание AE | комплект грм audi / VW 1.9d / tdi 1990 => (ролик 1шт+ремень 137x25.4) |
Описание FR | Ремень ГРМ [137x25,4] + ролик |
Описание RP | комплект ремня грм |
Артикул | 1782786716 |
Штрих-код (EAN) | 4005108306685 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 137 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT867K2 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB 189 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB189 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14630 | искать аналоги > |
GATES | K 025223 XS | искать аналоги > |
GATES | K025223XS | искать аналоги > |
HK | RS1061 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH90 | искать аналоги > |
IPD | 20-1061 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 323 1412 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK282 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5542670 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 01013 | искать аналоги > |
SKF | VKMA01013 | искать аналоги > |
SNR | KD457.17 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |