Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 198012872 |
Штрих-код (EAN) | 4005108305930 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 132 |
Ширина (мм) | 27 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT1126K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB 271 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB271 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19918 | искать аналоги > |
GATES | K015501XS | искать аналоги > |
HK | RS1186 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH132 | искать аналоги > |
IPD | 20-1186 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 340 7473 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK247 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5556670 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 06020 | искать аналоги > |
SNR | KD455.40 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |