Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр воздушный |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный AG344 |
Описание MO | Фильтр воздушный HONDA CR-V 12- |
Описание XR | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 1538252438 |
Длина [мм] | 235 |
Ширина (мм) | 155 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
17220R6AJ00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
AG344 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADH22282 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |