Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание BG | Фильтр салона AG5742KCF |
Описание MO | Фильтр салона OPEL AGILA/SUZUKI WAGON R+ |
Описание RP | фильтр салона |
Артикул | 1813822712 |
Длина [мм] | 222 |
Ширина (мм) | 114 |
Высота [мм] | 17 |
Сторона установки | Внутреннее пространство |
Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9586081A00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
9586081A10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
9586165D00 | SUZUKI | SP | искать аналоги > |
9586165D00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
9586167D00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
9586167D00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
99000990N0F30 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
99000990N0F40 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
99000990NOF30 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
99000990NOF40 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
AG5742KCF | SM | искать аналоги > | |
AVF2403 | MISTRALL | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |