Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание MK | 330103 датчик температура ож VW golf II / III passat |
| Описание MS | 330103 датчик температура ож VW golf II / III passat |
| Описание AE | датчик темп.охл.жидкости VW / audi |
| Описание FR | Датчик темп.охл.жид. |
| Описание FA | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
| Описание MO | Датчик температуры охлаждающей жидкости. VAG черный/зелёный |
| Артикул | 1443385126 |
| Количество соединений | 2 |
| для артикула № | 330103 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ERA | 190006 | искать аналоги > |
| ERA | 330103A | искать аналоги > |
| ERA | 330103B | искать аналоги > |
| ERA | 330103HQ | искать аналоги > |
| FACET | 7.3086 | искать аналоги > |
| FAE | 33620 | искать аналоги > |
| MTE-THOMSON | 3152 | искать аналоги > |
| SIDAT | 82699 | искать аналоги > |
| STANDARD | 52302 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |