Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | мотор стеклоочистителя | перед | |
Описание MK | 460127 мотор стеклоочистителя mercedes w163 |
Описание FR | Мотор стеклоочистителя |
Описание WM | Электродвигатель стеклоочистителя MERCEDES W163 ML 230 - 500 переднего |
Описание RP | мотор стеклоочистителя | перед | |
Артикул | 3065402997 |
Количество соединений | 5 |
для артикула № | 460127 |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 390 241 377 | искать аналоги > |
CASCO | CWM10115 | искать аналоги > |
CASCO | CWM10115AS | искать аналоги > |
CASCO | CWM10115ES | искать аналоги > |
CASCO | CWM10115GS | искать аналоги > |
CASCO | CWM10115OS | искать аналоги > |
CASCO | CWM10115RS | искать аналоги > |
ERA | 460127A | искать аналоги > |
ERA | 460127B | искать аналоги > |
ERA | 460127HQ | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23039 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 899 0029 | искать аналоги > |
VEMO | V30-07-0016 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |