Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание RP | амортизатор о-масляный | перед прав | |
| Артикул | 1989754446 |
| Сторона установки | справа |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 51601S9HT01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 51605S9A034 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 51605S9AA05 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 51605S9AG04 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 51605S9AK02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| 51605S9HT01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
| A61277 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KYB | 331050 | искать аналоги > |
| STELLOX | 4214-1074-SX | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HONDA CR-V II (RD_) |
| HONDA CR-V Mk II (RD_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |