Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | цилиндр сцепления главный\ VW t4 1.8-2.8 / 1.9td 90-03 |
Описание AK | Цилиндр сцепления главный |
Описание RS | цилиндр главный привода сцепления |
Описание MK | цилиндр главный привода сцепления |
Описание MS | цилиндр главный привода сцепления |
Описание FR | Цилиндр главный привода сцепления |
Описание FA | Цилиндр главный привода сцепления |
Артикул | 2852875604 |
Вес [кг] | 0,48 |
Межосевое расстояние [в мм] | 35 |
? отверстия [мм] | 15,87 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
701721401A | VW | TD | искать аналоги > |
701721401B | VW | TD | искать аналоги > |
C1527 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |