Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 247339296 |
Штрих-код (EAN) | 3322937896363 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы 1 | M12x1,5 |
Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
Общая длина [мм] | 201 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Оригинальные номера (OEM) | |||
381298 | PEUGEOT | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040846B | искать аналоги > |
DELPHI | TA1469 | искать аналоги > |
DITAS | A25643 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17609 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 025490004581 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 19249 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1924901 | искать аналоги > |
MAPCO | 19324 | искать аналоги > |
MAPCO | 19325 | искать аналоги > |
MAPCO | 19326 | искать аналоги > |
MONROE | L2843 | искать аналоги > |
MOOG | 30ES5747 | искать аналоги > |
MOOG | PEAX5747 | искать аналоги > |
NK | 5033713 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2040 | искать аналоги > |
PEX | 1206087 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2629S | искать аналоги > |
RTS | 92-00757 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915925 | искать аналоги > |
SIDEM | 53532 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40766 | искать аналоги > |
SWAG | 62740002 | искать аналоги > |
TALOSA | 4400996 | искать аналоги > |
TRISCAN | 85002843 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |