Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Рычаг пер.подв. нижн. R |
Описание BG | Рычаг правый PEUGEOT EXPERT 07- JTC1342 |
Описание WM | Рычаг подвески прав CITROEN: JUMPY 07-, PEUGEOT: EXPERT 01/07- |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | 625146206 |
Штрих-код (EAN) | 3322937930166 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 270 |
Размер конуса [мм] | 19 |
парные номера артикулов | JTC1343 |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без аксессуаров |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 043949B | искать аналоги > |
DELPHI | TC2245 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6729 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3482401 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 301181307300 | искать аналоги > |
MAPCO | 49408 | искать аналоги > |
MAPCO | 49409 | искать аналоги > |
METZGER | 58037302 | искать аналоги > |
MEYLE | 11160500067 | искать аналоги > |
MONROE | L10571 | искать аналоги > |
MOOG | CITC7299 | искать аналоги > |
MOOG | CITC8418 | искать аналоги > |
NK | 5013752 | искать аналоги > |
OCAP | 0382734 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2442S | искать аналоги > |
RTS | 96901081 | искать аналоги > |
RUVILLE | 936629 | искать аналоги > |
SIDEM | 53277 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46725 | искать аналоги > |
SWAG | 62937689 | искать аналоги > |
TALOSA | 4001385 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850010571 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |