Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3593472501 |
Штрих-код (EAN) | 7316575750107 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Ширина (мм) | 39 |
Внутренний диаметр | 45 |
Внешний диаметр [мм] | 84 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
335015 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
95035620 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
96095947 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | BK536 | искать аналоги > |
FAG | 713 6400 80 | искать аналоги > |
HK | 40/08 | искать аналоги > |
IRB | K-07/20 | искать аналоги > |
KACO | 4323.1 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 601348 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB775 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5924 | искать аналоги > |
SNR | R159.24 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26829 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN XM (Y3) |
CITROEN XM (Y4) |
CITROEN XM Break (Y3) |
CITROEN XM Break (Y4) |
CITROEN XM Estate (Y3) |
CITROEN XM Estate (Y4) |
PEUGEOT 605 (6B) |
PEUGEOT 605 седан (6B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |