Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | с / блок рычага |
Описание FR | Сайл.блок рычага пер. подв. L/R |
Артикул | 3839748951 |
Штрих-код (EAN) | 3322937333714 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,160 |
Длина [мм] | 41 |
Внешний диаметр [мм] | 34 |
Внутренний диаметр | 12,5 |
для оригинального номера | 5452486J10 |
для оригинального номера | 5452586J10 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
RTS | 96023831 | искать аналоги > |
RTS | 96023832 | искать аналоги > |
SIDEM | 841631 | искать аналоги > |
SIDEM | 841632 | искать аналоги > |
TALOSA | 4004346 | искать аналоги > |
TALOSA | 4004347 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA (P10) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |