Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | fr6ei свеча зажигания\ mitsubishi outlander, peugeot 4007 2.4i 07> |
Описание MK | свеча зажигания fr6ei |
Описание MS | свеча зажигания fr6ei |
Описание AE | свеча зажигания fr6ei |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание ML | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча (Iridium) FR6EI 2687 |
Описание WM | 2687 / FR6EI Свеча зажигания MITSUBISHI: LANCER, OUTLANDER 1.8-2.4 06 - |
Описание MO | Свеча зажигания FR6EI |
Описание XR | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ FR6EI |
Описание XS | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ FR6EI |
Описание XC | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ FR6EI |
Артикул | 1639985706 |
Штрих-код (EAN) | 87295126875 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 3,5 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Иридиевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1822A002 | AR | искать аналоги > | |
22401KA460 | AR | искать аналоги > | |
22401KA460 | AR | искать аналоги > | |
2687 | SM | искать аналоги > | |
9004851182 | AR | искать аналоги > | |
FR6EI | SM | искать аналоги > | |
MN119487 | AR | искать аналоги > | |
MN163236 | AR | искать аналоги > | |
MN163236 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MN163807 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
SAB330DE2340 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | FR 7 KI 30 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE 180 /T10 | искать аналоги > |
CHAMPION | RC 10 WYP 4 | искать аналоги > |
DENSO | D 168 | искать аналоги > |
DENSO | K 20 PSRB 8 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |