Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | свеча зажигания fr6ei |
Описание MS | свеча зажигания fr6ei |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча (Iridium) FR6EI 2687 |
Описание WM | 2687 / FR6EI Свеча зажигания MITSUBISHI: LANCER, OUTLANDER 1.8-2.4 06 - |
Артикул | 1639985706 |
Штрих-код (EAN) | 87295126875 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 3,5 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Иридиевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1822A002 | AR | искать аналоги > | |
22401KA460 | AR | искать аналоги > | |
22401KA460 | AR | искать аналоги > | |
2687 | SM | искать аналоги > | |
9004851182 | AR | искать аналоги > | |
FR6EI | SM | искать аналоги > | |
MN119487 | AR | искать аналоги > | |
MN163236 | AR | искать аналоги > | |
MN163236 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MN163807 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
SAB330DE2340 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | FR 7 KI 30 | искать аналоги > |
CHAMPION | OE 180 /T10 | искать аналоги > |
CHAMPION | RC 10 WYP 4 | искать аналоги > |
DENSO | D 168 | искать аналоги > |
DENSO | K 20 PSRB 8 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |