Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 794168544 |
Штрих-код (EAN) | 3165142002132 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 4 |
Общая длина [мм] | 640 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 160000 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 824 010 158 | искать аналоги > |
BERU | OZH124 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 003 863 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 986 505 | искать аналоги > |
DELPHI | ES10580-12B1 | искать аналоги > |
DENSO | DOX-1105 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 7853.40.062 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 7853.40.063 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 0227 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 92112 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA447-E22 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA457 EE26 | искать аналоги > |
VEMO | 30-76-0011 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W210) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) |
MERCEDES-BENZ SL (R129) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |