Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4157751966 |
Штрих-код (EAN) | 3165143235393 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 3 |
Общая длина [мм] | 352 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 160000 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0258005274 | AR | искать аналоги > | |
226909F601 | AR | искать аналоги > | |
226909F601 | NISSAN | SP | искать аналоги > |
22690VK401 | AR | искать аналоги > | |
2344041910 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 824 010 259 | искать аналоги > |
BERU | OZH225 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 005 275 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 986 502 | искать аналоги > |
DENSO | DOX-1379 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 1737 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA 446E64 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |