Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3550096253 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300325485 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Момент затяжки от [Нм] | 20 |
| рабочий крутящий момент до [Нм] | 30 |
| Внешняя резьба [мм] | 14 |
| Расстояние между электродами | 1,1 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HELLA | 188 704-191 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |