Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный88x8x127\ seat ibiza / cordoba, skoda fabia, VW polo / fox 1.4tdi 05> |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание MS | фильтр топливный легковой volkswagen |
Описание AE | фильтр топл.audi / VW 1.4-1.9 tdi 2005=> |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный, дизель |
Описание BG | Фильтр топливный дизельный SKODA FABIA II, ROOMSTER, RAPID 1.4/1.6TDI 24.437.00 |
Артикул | 3917401010 |
Штрих-код (EAN) | 8003453061477 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внешний диаметр [мм] | 88 |
Впускн. ? [мм] | 8 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Высота [мм] | 127 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6Q0127400F | VAG | TD | искать аналоги > |
6Q0127401F | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | SP1292 | искать аналоги > |
BOSCH | F026402000 | искать аналоги > |
CHAMPION | L456 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FP5778 | искать аналоги > |
CROSLAND FILTERS | 5128 | искать аналоги > |
FILTRON | PP986 | искать аналоги > |
FRAM | P10100 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H281WK | искать аналоги > |
KNECHT | KL494 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK823/2 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5318 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VFF539 | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS725 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WF8379 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 4437 NR | искать аналоги > |
TECNOCAR | RN263 | искать аналоги > |
UNICO FILTER | FI8109/2 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |