Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка коллектора впускного\ audi 80 / 100 / a6, VW golf / passat 1.8 / 2.0 16v 86> |
Описание AS | Прокладка впускного коллектора |
Описание RS | прокладка впускного коллектора |
Описание MS | прокладка впускного коллектора |
Описание BG | Прокладка впускного коллектора 71-27329-10 |
Описание RP | прокладка впускного коллектора |
Артикул | 1654102957 |
Штрих-код (EAN) | 4026634267493 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,25 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
027129717C | VW | TD | искать аналоги > |
027129717E | SEAT | TD | искать аналоги > |
037129717F | AUDI | TD | искать аналоги > |
625400 | FA | искать аналоги > | |
712732910 | FA | искать аналоги > | |
712732910_VRZ | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 13050200 | искать аналоги > |
ELRING | 519.252 | искать аналоги > |
ELRING | 625.400 | искать аналоги > |
GLASER | 07866 | искать аналоги > |
GLASER | X07866-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-026965-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |