Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | поворотный кулак| зад прав / лев | |
Артикул | 3921687116 |
Штрих-код (EAN) | 5710412060244 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | сзади |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 3004180122 | искать аналоги > |
FLENNOR | FRW090101 | искать аналоги > |
JP GROUP | 880418122 | искать аналоги > |
MAPCO | 26799 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 330001 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 330579 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 04P285 | искать аналоги > |
VAICO | V400793 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |