Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | пружина передняя\ toyota yaris 1.0 / 1.3 06> |
| Описание WM | Пружина подвески TOYOTA: YARIS 05- |
| Описание RP | пружина ходовой части k-flex | перед прав / лев | |
| Артикул | 615596278 |
| Штрих-код (EAN) | 4909500721964 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Параметр | E |
| Вес [кг] | 1,82 |
| Толщина 1 [мм] | 11,5 |
| Внешний диаметр [мм] | 145 |
| Длина [мм] | 377 |
| Сторона установки | передний мост |
| Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SUPLEX | 35298 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) |
| TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) |
| TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |