Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1151234827 |
| Параметр | AA |
| Вес [кг] | 2,12 |
| Толщина 1 [мм] | 12,75 |
| Внешний диаметр [мм] | 132 |
| Длина [мм] | 340 |
| Сторона установки | задний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1509843 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 4227592 | RS | искать аналоги > | |
| 4227594 | RS | искать аналоги > | |
| SP3650 | RS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KILEN | 53249 | искать аналоги > |
| LESJOFORS | 4227594 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD S-MAX (WA6) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |