Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4225707318 |
Штрих-код (EAN) | 4909500549766 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | AA |
Вес [кг] | 5,09 |
Толщина 1 [мм] | 16 |
Внешний диаметр [мм] | 178 |
Длина [мм] | 485 |
Сторона установки | задний мост |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Форма пружины | винтовая пружина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SUPLEX | 19091 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) |
MERCEDES-BENZ G-CLASS Cabrio (W463) |
MERCEDES-BENZ G-CLASS Вездеход открытый (W463) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |