Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4225707318 |
Штрих-код (EAN) | 4909500549766 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | AA |
Вес [кг] | 5,09 |
Толщина 1 [мм] | 16 |
Внешний диаметр [мм] | 178 |
Длина [мм] | 485 |
Сторона установки | задний мост |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Форма пружины | винтовая пружина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SUPLEX | 19091 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ G-CLASS (W463) |
MERCEDES-BENZ G-CLASS Cabrio (W463) |
MERCEDES-BENZ G-CLASS Вездеход открытый (W463) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |