Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание RP | пружина ходовой части k-flex | перед прав / лев | |
| Артикул | 4232299308 |
| Штрих-код (EAN) | 4909500552285 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Параметр | AC |
| Вес [кг] | 1,73 |
| Толщина 1 [мм] | 10,75 |
| Внешний диаметр [мм] | 119 |
| Длина [мм] | 386 |
| Сторона установки | передний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6186649 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SUPLEX | 10016 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 10019 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 10039 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 10044 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 10148 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 10149 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 10235 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |