Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | прокладка гбц\ opel movano 2.3cdti 10> |
Описание RS | прокладка, головка цилиндра |
Описание FR | Прокл.ГБЦ |
Описание FA | (Замена на номер 61-42140-00) Прокладка ГБЦ |
Артикул | 378215508 |
Штрих-код (EAN) | 4026635101024 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,15 |
Диаметр [мм] | 85,8 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
110442017R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200805657 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
93168091 | OPEL | TD | искать аналоги > |
95516098 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | H40671-10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |