Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Прокладка ГБЦ |
Описание AE | прокл.гбц citroen / fiat jumper / ducato / transit / boxer 2.2 mot.duratorq / 4hv 2006=> 1.10mm |
Описание FR | Прокл.ГБЦ [1.1mm] |
Описание RP | прокладка, головка цилиндра |
Артикул | 1291377448 |
Штрих-код (EAN) | 4026634481073 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество отверстий | 1 |
Диаметр [мм] | 87,5 |
Толщина [мм] | 1,1 |
только в соединении с | 14-32341-01 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0209EH | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1372282 | FORD | TD | искать аналоги > |
1830407 | FORD | TD | искать аналоги > |
6C1Q6051AB | FORD | TD | искать аналоги > |
6C1Q6051AC | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | H40597-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |