Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1561649580 |
Штрих-код (EAN) | 8718638387098 |
Длина [мм] | 228 |
Ширина (мм) | 200 |
Высота [мм] | 32 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
272771CA0A | INFINITI | TD | искать аналоги > |
272771CA1A | INFINITI | TD | искать аналоги > |
B72771CA0A | INFINITI | TD | искать аналоги > |
B72771CA1A | INFINITI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 21NSNS20 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN12523 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1341027 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAANS20 | искать аналоги > |
JAPKO | 21NS20 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | NC2033 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
INFINITI EX |
INFINITI FX |
INFINITI FX |
INFINITI Q45 III (F50) |
INFINITI QX50 |
INFINITI QX56 |
INFINITI QX70 |
NISSAN GT-R (R35) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |