Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | прокладка, головка цилиндра |
Описание MK | прокладка гбц |
Описание MS | прокладка гбц |
Описание AE | прокл.гбц mitsubishi l 200 III (k7_tk6_t) |
Описание FR | Прокл.ГБЦ [1,45mm] |
Артикул | 1654233075 |
Штрих-код (EAN) | 4026634444993 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,45 |
Диаметр [мм] | 92 |
только в соединении с | 14-55015-01 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MD377774 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | H01086-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |