Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Прокл.ГБЦ |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Описание WM | Прокладка ГБЦ MB C230 2.3T 16V OM111.975 97> |
Артикул | 3514063244 |
Штрих-код (EAN) | 4026634053881 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 91,6 |
только в соединении с | 14-32028-02 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1110161720 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1110162920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1110163020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1110163220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
130880 | FA | искать аналоги > | |
613113000 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 712.440 | искать аналоги > |
GLASER | 80063 | искать аналоги > |
GLASER | H80063-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-028037-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |