Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3325991087 |
Штрих-код (EAN) | 3165143142790 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 4 |
Общая длина [мм] | 900 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 160000 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 824 010 327 | искать аналоги > |
BERU | OPH042 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 006 349 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 986 615 | искать аналоги > |
DENSO | DOX-2011 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 885340090 | искать аналоги > |
VDO | A2C59513317Z | искать аналоги > |
VEMO | 30-76-0031 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |