Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 639191520 |
Штрих-код (EAN) | 8033001866414 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 268,5 |
Общая высота [мм] | 54 |
Внешняя резьба [мм] | 10x1,25 |
Сторона установки | спереди слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K33C34160A | KIA | TD | искать аналоги > |
54820FD000 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 106-0K-K15L | искать аналоги > |
ASHUKI | 1488-5030 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08529 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4960305 | искать аналоги > |
JAPKO | 106K15L | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SLS-4014 | искать аналоги > |
MDR | MSS-8K16 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4960305 | искать аналоги > |
OCAP | 591586 | искать аналоги > |
SIDEM | 81166 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RIO седан (DC_) |
KIA RIO универсал (DC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |