Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 782764976 |
Штрих-код (EAN) | 8033001331059 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? отверстия 1 [мм] | 19 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 34 |
Внутренняя резьба [мм] | 9 |
Количество резьбовых отверстий | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3147012200 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3147052010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3147052011 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | CRT-052 | искать аналоги > |
ASHIKA | 85-02-257 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0780-7802 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT33666 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2602087 | искать аналоги > |
JAPKO | 85257 | искать аналоги > |
MDR | MSC-1257 | искать аналоги > |
MDR | MSC-1282 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2602087 | искать аналоги > |
TRW | PJF169 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |