Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | подшипник ступицы |
Артикул | 1042024921 |
Штрих-код (EAN) | 8033001101133 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внутренний диаметр | 45 |
Внешний диаметр [мм] | 78 |
Высота [мм] | 21 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 41 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 68 |
Высота 1 [мм] | 18 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
402100F000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
402102S600 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
402150F000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
402152S600 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4021550W00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 44-11021 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1410-9201 | искать аналоги > |
ASHUKI | N795-70 | искать аналоги > |
AUTOKIT | 01565 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN18233 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN18241 | искать аналоги > |
CORTECO | 19017849 | искать аналоги > |
FAG | 713613750 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4701021 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4701029 | искать аналоги > |
JAPKO | 411021 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | WBK-6516 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | WBK-6523 | искать аналоги > |
MDR | MWB-F1021 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4701021 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4701029 | искать аналоги > |
REPKIT | RKB1448 | искать аналоги > |
RPK | RPK13205 | искать аналоги > |
SK | SK13205 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3205 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |