Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1096692182 |
Штрих-код (EAN) | 8033001028096 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внутренний диаметр | 35 |
Внешний диаметр [мм] | 67 |
Высота [мм] | 25,6 |
Длина [мм] | 62,3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
22810PH8000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
22810PH8008 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | BH-090 | искать аналоги > |
ASHIKA | 90-04-413 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH23306 | искать аналоги > |
DAIKIN | BRG428 | искать аналоги > |
EXEDY | BRG428 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2404010 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2404013 | искать аналоги > |
JAPKO | 90413 | искать аналоги > |
LuK | 500 0491 60 | искать аналоги > |
MDR | MCB-1413 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2404013 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | CCT330 | искать аналоги > |
RUVILLE | 2204 | искать аналоги > |
SACHS | 3151 833 001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |