Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1797153150 |
Штрих-код (EAN) | 8033001866599 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | спереди слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
548113E010 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 106-0K-K22L | искать аналоги > |
ASHUKI | 1488-8130 | искать аналоги > |
BIRTH | BS0028 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08548 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4960318 | искать аналоги > |
JAPKO | 106K22L | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SLS-4019 | искать аналоги > |
MDR | MSS-8K22 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4960318 | искать аналоги > |
SIDEM | 81066 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA SORENTO I (JC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |