Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав | |
Артикул | 1889745807 |
Штрих-код (EAN) | 8033001866568 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 302 |
Общая высота [мм] | 54 |
Внешняя резьба [мм] | 10x1,25 |
Сторона установки | спереди справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K2N134150A | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 106-0K-K19R | искать аналоги > |
ASHUKI | 1488-1030 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08546 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4970300 | искать аналоги > |
JAPKO | 106K19R | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SLS-4003 | искать аналоги > |
MDR | MSS-8K19 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4960301 | искать аналоги > |
SIDEM | 81161 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA MENTOR / SHUMA (FB) |
KIA MENTOR седан (FB) |
KIA SEPHIA (FB) |
KIA SEPHIA (FB) |
KIA SHUMA (FB) |
KIA SHUMA II (FB) |
KIA SHUMA II седан (FB) |
KIA SHUMA седан (FB) |
KIA SPECTRA II (FB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |