Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2883398728 |
Штрих-код (EAN) | 8033001027501 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внутренний диаметр | 33 |
Внешний диаметр [мм] | 66 |
Высота [мм] | 24,4 |
Длина [мм] | 74 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3123012060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3123012100 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3123012110 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3123012111 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3123012130 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3123012140 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3123016060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3123016061 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3123016071 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3123016080 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9036340008 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
9036340010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | BT-110 | искать аналоги > |
ASHIKA | 90-02-211 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT33308 | искать аналоги > |
DAIKIN | BRG364 | искать аналоги > |
EXEDY | BRG441 | искать аналоги > |
GMB | GC04010 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2402003 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2402011 | искать аналоги > |
JAPKO | 90211 | искать аналоги > |
LuK | 500 0437 60 | искать аналоги > |
LuK | 500 0438 60 | искать аналоги > |
LuK | 500024260 | искать аналоги > |
LuK | 500043710 | искать аналоги > |
MDR | MCB-1211 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2402011 | искать аналоги > |
NK | 124504 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | CCT319 | искать аналоги > |
RUVILLE | 2906 | искать аналоги > |
SACHS | 1863836001 | искать аналоги > |
SACHS | 3151 851 001 | искать аналоги > |
SKF | VKC3556 | искать аналоги > |
VALEO | 804016 | искать аналоги > |
VALEO | 804191 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |